Онлайн-ритейлер запустил кампанию, приуроченную ко Дню независимости США. Скидка на дизайнерские солнцезащитные очки будет зависеть от внешней температуры. Если, к примеру, в Нью-Йорке градусник покажет 85 по Фаренгейту, покупатели приобретут очки с 85% скидкой! Аналогичную кампанию запускали Ogilvy&Mather ТМ «Геркулес» в рамках промо онлайн-магазина мороженого с доставкой несколько лет назад. Тогда скидка на продукт повышалась по мере понижения температуры воздуха.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024